Порядок обращения в Государственный контрольный комитет Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Государственный контрольный комитет Республики Карелия.

 Виды обращений

Граждане могут направлять в Государственный контрольный комитет Республики Карелия:

 1)    предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Государственного контрольного комитета Республики Карелия, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

 2)    заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Государственного контрольного комитета Республики Карелия и должностных лиц, либо критика деятельности Государственного контрольного комитета Республики Карелия и должностных лиц;

 3)    жалобу - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

 4) иные обращения.

 Порядок письменного обращения (предложения, заявления) в Государственный контрольный комитет Республики Карелия, поступившего по почте или по факсу

Согласно ст. 7. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

 • либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

 • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

 • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

 • суть предложения, заявления или жалобы;

 • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Государственный контрольный комитет Республики Карелия или должностному лицу (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного контрольного комитета Республики Карелия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

 Сроки рассмотрения обращений граждан (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»)

Письменное обращение, поступившее в Государственный контрольный комитет Республики Карелия по почте, факсу, через сайт Государственного контрольного комитета Республики Карелия рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).

 Соблюдение требований закона «О персональных данных»

Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в Государственный контрольный комитет Республики Карелия, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.