Положение об  Управлении государственного финансового контроля

Основными задачами Управления являются:

1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере Республики Карелия;

2) осуществление контроля за эффективностью и результативностью осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия возложенных на них полномочий;

 3) осуществление контроля в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 Управление контроля за оборотом алкогольной продукции

 Основными задачами Управления являются:

1)    лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (выдача, продление, переоформление и прекращение лицензий на розничную продажу алкогольной продукции);

2)    лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции (проведение документарных и выездных проверок в отношении соискателей лицензий или лицензиатов, представивших заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии);

3)    государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

4)    осуществление производства по делам об административных правонарушениях, выявленных в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5)    предоставление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти сведений, подлежащих включению в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 Положение о Правовом управлении

 Основными задачами Управления являются:

1) правовое обеспечение деятельности Комитета;

2) осуществление мониторинга законодательства, формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей правоотношения, относящиеся к сфере деятельности Комитета;

3) защита законных прав и интересов Комитета, включая представление Комитета в судебных органах;

4) разработка и реализация мер по осуществлению государственной политики в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия;

 5) профилактика и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 Положение об отделе правового обеспечения

 Основными задачами Отдела являются:

1) правовое обеспечение деятельности Комитета;

2) осуществление мониторинга законодательства, формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей правоотношения, относящиеся к сфере деятельности Комитета;

3) защита законных прав и интересов Комитета, включая представление Комитета в судебных органах.

 Положение об отделе контроля в сфере закупок

 Основными задачами Отдела являются:

1) разработка и реализация мер по осуществлению государственной политики в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия (далее - контроль в сфере закупок);

2)    профилактика и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Положение об  Управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 Основными задачами Управления являются:

1) формирование у лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия, государственных гражданских служащих Республики Карелия, муниципальных служащих муниципальных образований в Республике Карелия и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;

2) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Республики Карелия, органах исполнительной власти Республики Карелия, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Карелия;

3) осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия, лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Карелия;

4) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Карелия требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.

Положение об отделе финансового, материально-технического, кадрового обеспечения и документооборота

  Основными задачами Отдела являются:

1)   обеспечение документооборота, ведение делопроизводства и архива Комитета;

2) обеспечение Комитета в канцелярских, материально- технических, хозяйственных запасах, мебели, осуществляет надлежащее содержание информационных стендов и наличие иной информационно - вспомогательной информации;

3) обеспечивает сохранность и осуществляет контроль за перемещением имущества Комитета;

4) проводит организационную работу по подготовке и проведению конференций, коллегий, «горячих линий», Общероссийского дня приема граждан и других мероприятий, проводимых Комитетом;

5) осуществляет бюджетный учет, финансовое обслуживание деятельности Комитета;

6) осуществляет кадровую работу Комитета;

7) обеспечивает работу компьютеров и оргтехники Комитета.