Государственный контрольный комитет Республики Карелия (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия:

ведущего специалиста управления государственного финансового контроля

Квалификационные требования: высшее образование;

Квалификационные требования к стажу: без предъявления требований к стажу.

Основные должностные обязанности:

1) осуществляет контроль за:

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Карелия;

- использованием средств бюджета Республики Карелия;

- соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;

2) обеспечивает проведение анализа Комитетом осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета Республики Карелия в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;

4) осуществляет подготовительную работу по разработке и составлению программ проведения ревизий, проверок;

5)  проводит работу по обобщению материалов проверок;

6) осуществляет работу по направлению в организации, в которых осуществлялось проведение контрольных мероприятий, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления (предписания) по устранению выявленных нарушений и недостатков;

7) составляет протоколы об административных правонарушениях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в сфере внутреннего государственного финансового контроля.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы  в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Комитета:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 19 октября по 8 ноября 2016 года), по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 4 этаж, кабинет № 66.

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна,

e-mail: info@gkk.karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров (http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата проведения конкурса – 3 декада ноября 2016 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.